воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Вести с урока "Обучение грамоте"

Повторяли звуки: гласные и согласные, согласный звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Выполняли упражнения- Он-Лайн:
упражнение на твёрдые и мягкие согласные
различные упражнения на чтение (вставить букву, слог)

Знакомились с буквой Р. Выделяли слова на слух, содержащие мягкий и твёрдый звук Р. Читали слоги и слова с данной буквой по букварю Жуковой.

Учились писать в тетрадях звуковые модели слов: кит, усы, мама.
На первом этапе обозначали только: гласный звук или согласный звук:
квадрат (аккуратно обвести клетку)-согласный звук
кружок (величиной с клетку)- гласный звук.

В тетради должно быть два столбика:
первый - значки (звуковая модель слова, каждый значок через клетку)
второй- запись слова (списывали с доски, каждая буква в отдельной клетке, между буквами клетки не пропускаем).
В тетрадях в нормальную клетку надо провести поля, в крупную- не надо. 

Ув. родители. Если работа классная выполнена неаккуратно, то надо стереть и переделать аккуратно.

 В листочках "Готовимся к школе" выполняли 8-ую строчку" ( с группами, которые занимаются в четверг, у субботних групп это выполнено). Прошу проверить, чтобы все строчки с первой и по восьмую выполнены были аккуратно и правильно ( для этого мы работаем простым карандашом).

Комментариев нет:

Отправить комментарий